10 Дек

Вопросы на экзамен по Информационному менеджменту

1. Совокупность методов и средств управления информацией и управление с помощью информации деятельностью предприятия (организации).-это:
2. Обеспечение эффективного развития организации посредством регулирования различных видов её информационной деятельности-это:
3.Задачами информационного менеджмента являются-это:
4. Объектом управления в информационном менеджменте являются-это:
5.Субьектами управления выступают-это:
6.Информационное общество-это:
7.Информационный ресурс-это:
8.Сколько видов информационного менеджмента выделяют:
9.Выделяют 3 вида информационного менеджмента – это: 10.Управление предприятием включает:
11.Управление документацией включает:
12.Стратегический план в информационном менеджменте разрабатывается на срок:
13. Оперативный план в информационном менеджменте разрабатывается на срок:
14.Информационный ресурс создается в сфере:
15. Объект управления – это:
16.Субъект управления – это:
17. Управление информационными системами на всех этапах их жизненного цикла является предметом:
18.Менеджмент – это:
19.Исполнительные системы поддержки выполнения решений — это
это
20. Управляющие информационные системы и системы поддержки принятия решений –
21. Системы работы знания и системы автоматизации делопроизводства – это
22. Системы диалоговой обработки запросов- это
23. Повторяемые и обычные проблемы, для которых известны алгоритмы их решения?
24. Оригинальные и необычные проблемы, для которых нет никаких алгоритмов их решения?
25. Системы коммерческих расчетов продаж, системы бронирования мест в гостинице относятся к системе
26.На каком уровне принятия решений задачи, ресурсы, цели предопределены и высоко формализованы?
27.Чья работа способствуют созданию новых знаний и должным образом интегрируют их в бизнес?
28.К работникам знания можно отнести:
29.Какие системы предоставляют информацию менеджерам относительно еженедельных, ежемесячных и ежегодных результатах деятельности?
30.Какие системы не гибки и обладают небольшой аналитической мощностью?
31.Какие системы отличаются малыми размерами, интерактивностью и предназначены для решения слабоструктурированных и неструктурированных проблем на основе данных и моделей?
32. В процессе принятия решений, который состоит из четырех стадий, система поддержки принятия решений DSS проходит последовательно следующие этапы:
33.Из каких компонентов состоит система поддержки принятия решений DSS?
34. Набор математических и аналитических моделей, которые вполне доступны пользователю- это
35.Какой компонент DSS осуществляет взаимодействие между пользователями и базой данных DSS, а также эталонной базой?
36.Какая система произво¬дит фильтрацию, компрессию и выявление критических данных, со¬кращая время и усилия руководителей для получения полезной ин¬формации?
37. В классификации ИТ-специалистов среди специалистов информационных систем различают:
38. В классификации ИТ-специалистов среди неспециалистов выделяют:
39.На какие вопросы отвечают управленцы с помощью ESS?
40.Какая информационная система обычно является главным источником данных для других систем?
41.Какие системы появились управляющих систем MIS по мере наращивания интеллектуальных способностей ?
42. Достижение двустороннего стратегического сотрудничества и раз¬вития эффективных связей со средним звеном на производстве также является одной из_______________.
43. ИС-профессионалы – это?
44. Менеджер-пользователь – это?
45. Конечные пользователи – это?
46.Сколько человек в структурах малой численности ?
47.В какой структуре обработка информации часто совмещается
с другими задачами управления?
48. Сколько человек в структуре среднего подразделения?
49. В какой структуре центральное хранилище данных часто отсутствует?
50. Сколько человек в структуре большого подразделения ?
51.В какой структуре руководству приданы широкие штабные функции: стратегическое планирование, разработка новых технологий, управление,
защита данных, стандартизация, информационное обслуживание, обучение?
52.Установите соответствие:
53. Установите соответствие:
1) Отдел организации производства
2) Отдел проектирования прикладных систем и их обслуживания
3) Информационный центр
a) математические, технологические и технические приложения, экономико-административные приложения
b) формирование структуры организации, организация производства
c) управление, маркетинг, обслуживание пользователей
1) Информационный центр
2) Отдел базовых технологических средств
3) Вычислительный центр
a) управление, маркетинг, обслуживание пользователей
b) планирование и управление базовыми средствами
c) согласование и контроль, подготовка вычислительных работ
54.В какой структуре задачи согласования и контроля децентрализованы по производственным подразделениям?
55.В какой структуре управление часто передается подразделению, которое побудило внедрение ОИ?
56.Кто способен определять стратегию применения ИТ и их приложений?
57.Кто принимает участие в прикладных инициа¬тивах, информируя о текущих технологических процессах или процедурах и оценивая перспективность проектов?
58. ИС-руководители отвечают:
59.Совокупность методов, способов, приемов и средств обработки документированной информации, включая прикладные программные средства, и регламентированного порядка их применения:
60. Технологии, которые реализуются на уровне взаимодействия элементов вычислительных систем:
61.Технологии, реализующие типовые процедуры обработки информации в конкретных предметных областях:
62. CASE – технологи это:
63. Организованная совокупность информационных технологий, объектов и отношений между ними, образующие единое целое:
64.Какие бывают горизонтальные уровни управления:
65. Какие бывают функциональные области (вертикальные) области управления:
66. Сколько главных типов информационных систем обслуживают организационные уровни:
67. Системы эксплуатационного уровня поддерживают:
68. Системы уровня знания созданы в поддержку
69. Системы уровня управления разработаны для контроля
70. Системы стратегического уровня есть инструмент помощи
71. ИТ подразделяют на:
72. Давать ответы на обычные вопросы проводить потоки транзакций через организацию — основная функция:
73.Своевременно дать ответ, хорошо ли работают объекты — основная функция системы :
74.Приводить в соответствие изменения в условиях эксплуатации существующей организационной возможностью — основная функция системы:
75.Интегрировать новые знания для успешного ведения бизнеса компанией и управлять потоком документов — основная функция системы:
76.Информационные технологии позволяют формировать программно-технические решения по:
77.Процесс в котором принимаются решения в области ИС предприятия относительно действующих в течении длительного срока целей и основных положений, мероприятий, ресурсов это:
78.Временные рамки стратегического планирования ИС:
79.В какой фазе выполняется учет архитектуры применения ИТ:
80.На шаге организации и управления в сфере информатизации необходимо проверить:
81.Под концептуально общими рамками, объединяющие единое единоличное целое понимают:
82.В какой сфере определены число, квалификация и затраты работников сферы ИС:
83.Концепция руководства это прежде dысего:
84.Установление инструментов контроля эффективности производственной системы обработки информации входит в систему:
85.Организационные структуры и технологические системы должны быть согласованы друг с другом, можно отнести к принципу:
86.Сущность 3го принципа ИС:
87.Стратегии ИС характеризуют:
88.Технические характеристики анализируются в отношении:
89.Стратегия в области финансов относится:
90.Анализ общего развития расходов на ОИ, развития затрат, планирования затрат ОИ в будущем проводится:
91.Вопросы установления инструментов контроля эффективности производственной системы обработки информации охватывает:
92.Пользоваиель с удовлетворением отмечает,что он имеет реальное влияние на развитие системы относится к принципу:
93.Дуракоустойчивое вхождение пользователя в контакт с системой, исключающие тяжелые последствия от случайных ошибочных действий:
94.Персонал ИС, информационные технологии, бюджет сферы относится:
95.В отношении технических средств целесообразно проанализировать следующие аспекты:
96.Проверка эффективности и сбалансированности организации происходит на шаге:
97. В задачи менеджмента данных входит:
98. В задачи менеджмента данных входит:
99. Задачами менеджмента данных является:
100. Одной из основных проблем менеджмента является:
101. Сколько видов цен выделяют при продаже информационных систем?
102. Какие виды цен при продажи И.С. выделяют?
103. Фактическая цена…
104. Прогнозируемая цена…
105. Сопоставимая цена…
106. Сопоставьте виды цен и их определения:
107. К внутренним факторам, влияющим на установленные цены, на информационном
108. Затратный метод основан на…
109. Методы, применяемые в ценообразовании:
110. Стратегия «снятие финансовых сливок» заключается в…
111. Стратегия прочного внедрения заключается в…
112. Стратегия установления цен на существующие товары заключается в…
113. К факторам спроса относится:
114. К факторам предложения относятся:
115. К факторам потребительского выбора относится:
116. К факторам, обусловленным альтернативными производственными возможностями относzтся:
117. Процесс создания ИС обычно разделяется на сколько фаз?
118. В 0 вой фазе процесса создание системы следует решать какие проблемы?
119. В 1й фазе процесса создание системы следует решать какие проблемы?
120. В 2й фазе процесса создание системы следует решать какие проблемы?
121. В 3й фазе процесса создание системы следует решать какие проблемы?
122. В 4й фазе процесса создание системы следует решать какие проблемы?
123. В 5й фазе процесса создание системы следует решать какие проблемы?
124. В 6й фазе процесса создание системы следует решать какие проблемы?
125. В 7й фазе процесса создание системы следует решать какие проблемы?
126. В 8й фазе процесса создание системы следует решать какие проблемы?
127. Проектный менеджмент — …
128. Менеджер проекта — …
129. Лингвист – …
130. Испытатель — ….
131. Интегрированными системами управления предприятием называют…
132. Создание системы в качестве начального этапа включает …
133. Изготовление ИС…
134. Внедрение ИС…
135. Завершается стадия внедрения
136. Формула, позволяющая управлять получением прибыли напрямую от производства продукции:
137. Проект – …
138. Показатель фондоотдачи – это отношение:
139. Годовой объём – это:
140. Исчисление затрат в сфере обработки информации совершенно естественно начинать:
141. Прибыль обычно исчисляется:
142. Затраты в сфере информатизации можно подразделить на:
143. Значительные затраты в сфере информатизации связаны с:
144. Износ – это:
145. Износ, кроме производственного аспекта имеет и следующий аспект:
146. Снижение уровня использования (простоя) технических средств приводит к:
147. Различают 2 вида износа:
148.Под физическим износом понимают:
149. Под частичным износом понимают:
150. Для характеристики степени износа сложных систем представляется понятие:
151. При оценки интенсивности использования ресурсов необходимо учитывать:

Добавить комментарий