27 Дек

Презентация Института экономики на ярмарке специальностей

Старший преподаватель кафедры управления Сафиуллин Нияз Азатовичподготовил нейромаркетинговый эксперимент, объясняющий принципы выбора товара на основе эмоций потребителя. В три стакана наливался апельсиновый сок одного бренда, но для тестируемых было сказано, что все три образца разных производителей. Испытуемый должен был попробовать каждый стаканчик сока и оценить вкус и представленную упаковку. Большинство респондентов указывали на сок Rich, как на самый вкусный и насыщенный. Затем студент объявлял, что все соки одинаковые и выбор того или иного сока связан не со вкусовыми качествами, а воздействием бренда и рекламы на подсознательном уровне. Данный простой эксперимент объясняет принципы нейромаркетинга, который изучается на занятиях по маркетингу у Нияза Азатовича.

Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий новейшие разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии.