28 Окт

Темы контрольных работ по предмету «Связи с общественностью»

Каждый студент выбирает вариант в соответствии со своим порядковым номером в алфавитном списке группы!

Вариант 1
1. Государственные PR как объект изучения.
2. Правовое регулирование лоббизма: зарубежная практика.
3. Имидж политических организаций: определение понятия, составные компоненты, специфика.

Вариант 2
1. Связи с общественностью и сопутствующие науки (маркетинг, конфликтология, реклама, теория коммуникаций, имиджелогия, социальная психология и др.). Зачем специалисту по связям с общественностью нужны знания из этих наук?
2. Общие характеристики политического имиджа.
3. Невербальные коммуникации в PR.

Вариант 3
1. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): специфика, значение, основные понятия и направления деятельности.
2. Требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде (по проекту закона «О стандартах государственных услуг».)
3. Агитационная и пропагандистская работа: специфика и классификация видов.

Вариант 4
1. Лоббирование: специфика деятельности, функции, набор действий, методы работы.
2. Технологии формирования политического имиджа: формирование имиджа с опорой на идеальный образ кандидата; формирование событийного ряда (сценарный подход), использование феноменов контраста и подобия и др.
3. Социальная реклама: определение понятия, виды, специфика.

Вариант 5
1. Коммуникационные проблемы в работе менеджера по связям с общественностью (на основе коммуникационной цепочки Лассуэла Г.)
2. Методы установления прямой и обратной связи с населением.
3. Стратегическое планирование PR-деятельности.

Вариант 6
1. Виды коммуникационных каналов.
2. Внедрение новых коммуникативных технологий в деятельность мэрии в рамках реализации программы «Электронная Казань».
3. Информационные войны: сущность, методы и практика контрпропаганды.

Вариант 7
1. Коммуникационные барьеры (прагматические шумы): специфика, классификация и способы нейтрализации.
2. Государственные услуги населению: определение понятия, проблема качества и эффективности.
3. Медиа-политика в избирательных кампаниях РФ

Вариант 8
1. Работа отделов по связям с общественностью в местных органах власти: цели, специфика и основные направления деятельности.
2. Требования к политическому имиджу: черты победителя, черты «отца», стереотипная многоплановость, открытость, эффективные коммуникации, окружение политика. Личность политика.
3. Внутренние коммуникации и корпоративная культура в органах государственной и местной власти.

Вариант 9
1. PR-службы в крупных государственных структурах.
2. Материалы PR для прессы: пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит, факт-лист, форма «вопрос-ответ», обзорная статья, авторская статья и т.д.
3. Государство и СМИ в информационных войнах: стратегия и тактика.

Вариант 10
1. Два направления гавермент рилейшнз:
а) как правительство налаживает отношения с общественностью — «сверху-вниз»;
б) как организации налаживают отношения с правительством – «снизу-вверх».
2. Мониторинг СМИ. Медиа-карта.
3. Характеристика коммуникативных моделей в PR-практике: модель паблисити, модель общественной информации, двусторонняя асимметричная модель, двусторонняя симметричная модель.

Вариант 11
1. Пресс-центр в органах власти: основные функции и специфика деятельности.
2. Взаимодействие со СМИ как фактор создания позитивного политического имиджа.
3. Разработка и реализация целевых программ и проектов в практике государственных и муниципальных органов власти.

Вариант 12
1. Формирование имиджа политической партии.
2. Организация и проведение аккредитации журналистов, пресс-конференций, брифингов, круглых столов.
3. «Грязные» избирательные технологии: варианты использования и методы нейтрализации.

Вариант 13
1. Электронное правительство: зарубежный и российский опыт.
2. Вербальные коммуникации в PR.
3. Лидеры мнений и их роль в коммуникационном процессе.

Вариант 14
1. Формирование групп интересов (групп влияния, групп давления) как одно из направлений работы лоббиста.
2. Правила составления и оформления пресс-релиза.
3. Правовое регулирование лоббизма: российская практика.

Вариант 15
1. Практика формирования паблисити (Т.Рузвельт, Г.Форд, Дж.Рокфеллер, И.Сталин, М.Тэтчер).
2. Приемы социальной рекламы в практике органов власти.
3. Медиация: определение понятия, специфика и характеристика ее видов.

Вариант 16
1. Переговоры в практике органов власти.
2. PR-службы в государственных структурах.
3. Фандрайзинг в практике работы органов власти.

Вариант 17
1. История зарождения PR в США.
2. Имиджмейкеры: Верслин, Герген, Моррис.
3. Взаимоотношения органов власти с общественными организациями и движениями: принципы, правила, цели, правовые основы.

Вариант 18
1. Слухи в структуре общественного сознания (Слух как коммуникативная единица).
2. Связи с общественностью в кризисных ситуациях.
3. Специальные события в PR: определение понятия, специфика, характерные черты, общие принципы организации.

Вариант 19
1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью.
2. Психология манипуляции общественным мнением: феномен, механизмы, защита.
3. Стадии медиаторского процесса. Функции и роль медиатора в разрешении конфликтов.

Вариант 20
1. Конструирование новостей (ньюзмейкерство): способы усиления основного и дополнительного веса новости.
2. Виды фасилитации, их характеристика.
3. Использование возможностей Интернет в практике менеджера по связям с общественностью.

Вариант 21
1. Массовый человек: психологические и коммуникативные особенности.
2. Методы фасилитации: мозговая атака, круговой сбор идей, дискуссии в малых группах, социальные сети.
3. Фасилитация: определение, основные составные компоненты и этапы.