03 Янв

Вопросы на зачет по дисциплине «Основы маркетинга»

1. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга – это?
2. В маркетинге товар понимается как?
3. Разновидности одного и того же товара являются?
4. Любая фирма может воздействовать на рынок?
5. Основой комплекса маркетинга является?
6. Комплекс маркетинга – микс включает в себя?
7. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по?
8. Маркетинговая среда предприятия является?
9. Понятие макросреды отражает?
10. Микросреда фирмы – это?
11. Макросреда фирмы – это?
12. К микросреде предприятия не относится?
13. Контактные аудитории – это?
14. Философия маркетинга утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
15. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерно для?
16. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет
17. По характеру исследования цели могут быть?
18. По значению исследования цели могут быть?
19. Группировка всех методов формирования цены выделяют 3 подхода к ценообразованию:
20. Метод полных издержек определяется как:
21. При формировании цен на рынках однородных
товаров (зерно, сахар) на уровне среднесрочных продавец использует метод:
22. Какие методы выделяют в ценообразовании в зависимости от способа учета и распределения расходов:
23. Стратегию ценообразования определяют как:
24. Кто разработал виды стратегии ценообразования:
25. Многообразие скидок делятся на следующие группы:
26. Сегментные скидки представляют собой:
27. Затратные методы подразделяются на:
28. В зависимости от разнообразия покупателей конкурентности организации, возможности объединения товаров в ассортиментные группы делит стратегии на 3 видА) Выбрать лишнее:
29. При обосновании изменение цены единицы продукции методом максимизации продаж с учетом эластичности спроса учитывается следующие факторы, влияющие на прибыль организации:
30. Дайте определение «система скидок»:
31. Сколько форм различают в контроле маркетинга:
32. При контроле используют:
33. Контроль маркетинга осуществляется для:
34. Выделяют 3 вида контроля маркетинга:
35. Задачей контроля результатов является:
36. Дайте определение «маркетинг-аудит»:
37. Исходным пунктом аудита является выяснение
реального состояния управления маркетингом в организации, а именно:
38. В многочисленной группе методов ориентируемых на конкурентов, маркетологи используют метод :
39. Кто предложил метод мозговой атаки?
40. Метод «синектика» был предложен
41. В каком году появился метод мозговой атаки?
42. В соответствии с этим методом все важнейшие параметры товара исследуются по отдельности и в комбинации их возможных сочетаний.
43. Сколько стадий включает процесс создания нового товара?
44. Инновация – это?
45. Эффект Гиффена:
46. Что предполагает организация маркетинговой деятельности на уровне фирмы?
47. Направления работы с продуктом:
48. Что относится к физическим и функциональным свойствам товара?
49. Эстетические свойства товара включают:
50. К какому элементу модификации товара относится обслуживание покупателя?
51. Модификация продуктов может осуществляться путем:
52. За что отвечают финансы в организации ориентированной на сбыт продукции?
53. Что входит в службу маркетинга в организации ориентированной на маркетинг?
54. Как распределены функции управления в организации ориентированной на производство?
55. В каких сельскохозяйственных организациях производство носит многопрофильный характер?
56. Что относится к физическим свойствам сельскохозяйственной продукции?
57. От чего в первую очередь зависит непосредственная организация маркетинга?
58. За что отвечают продажи в организации ориентированной на маркетинге?
59. Формула товара в маркетинговом значении
60. Товарная цена это
61. Меновая стоимость это
62. Кто выделяет 5 уровней товара
63. Стержневая выгода это
64. Потребительские товары это
65. Жизненный цикл товара это
66. С чего начинается стадия внедрения товара на рынок
67. Сколько уровней товара
68. Основные товары это
69. Товары кратковременного пользования это
70. Продуктовая линия это
71. Сколько вариантов кривых жизненного цикла
72. Для определения эффективности маркетинговых коммуникаций необходимо оценить
73. Одним из ключевых вопросов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций является
74. Формула для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
75. Показатели оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
76. Психологические реакции на основе оценки изменений в поведении покупателей и потребителей
77. Эффективность маркетинговых коммуникаций делится на
78. Торговая эффективность маркетинговых коммуникаций это
79. Коммуникационная эффективность маркетинговых коммуникаций это
80. При планировании маркетингового исследования необходимо учитывать:
81. На 1 этапе организации и проведении маркетинговых исследований осуществляется
82. На 2 этапе организации и проведении маркетинговых исследований осуществляется
83. На 3 этапе организации и проведении маркетинговых исследований осуществляется
84. На 4 этапе организации и проведении маркетинговых исследований осуществляется
85. На 5 этапе организации и проведении маркетинговых исследований осуществляется
86. Результаты проведенного анализа могут быть представлены в :
87. Маркетинговая среда – это
88. Исследование экономических факторов позволяет
89. Сельскохозяйственные организации предлагают рынку
90. Исследование какой среды позволяет определить направления формирования репутации организации на рынке
91. Остаточный метод заключается в том, что денежные средства на формирование рекламного бюджета выделяются
92. Метод фиксированного бюджета заключается в том, что
93. Комплексный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями в организации представлен как:
94. «Миссия» в маркетинговом исследовании задается вопросом
95. Идеология – это
96. Несоблюдение содержания и последовательности этапов организации и проведения маркетинговых исследований ведет к получению
97. Маркетинговая среда состоит из
98. Исследование политических факторов необходимо для получения информации
99. Метод сбора информации ,проводимого в соответствии с определенной целью для фиксации фактов в общих сведений об объекте, о событиях,явлениях:
100. Охват единиц объекта наблюдения бывает:
101. К какой форме наблюдения относится следующая характеристика «Наблюдатель регистрирует подробно всю информацию
102. Какие виды используемых коммуникаций различают?
103. К какой форме опроса относится «Опрос продавца и производителя»
104. Это метод сбора первичной информации, с целью выяснения личных мнений, желаний, предпочтений:
105. Метод эксперимента по характеру окружающей обстановки бывает:
106. Метод эксперимента по масштабу поставленной задачи бывает:
107. К структуре маркетинговой информации относится:
108. В каком году термин «интегрированные коммуникации» получил широкое распространение в практической деятельности?
109. К какому виду маркетинговой информации относится следующая характеристика «используется для оперативного планирования деятельности на краткосрочный период?»
110. К какому виду относится следующая характеристика «новая, собранная специально для постановки целей?»
111. В зависимости от регулярности поступления маркетинговой информации различают:
112. Как называется информация,собираемая впервые для какой-либо конкретной цели и потребностей организации?
113. Как называется информация,собираемая ранее для целей,отличных от целей данного исследования?
114. Деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей рынка и его структур:
115. К какому виду относится следующая характеристика «проводятся с целью проверки выделяемой предварительной гипотезы, выявления и моделирования причинно-следственных явлений:
116. Маркетинговые коммуникации-это:
117. Информация от латинского «Informatio» означает:
118. Метод сбора информации, проводимого в соответствии с определенной целью для фиксации фактов в общих сведений об объекте, о событиях,явлениях:
119. К какой форме наблюдения относится следующая характеристика «Проводится в естественных условиях,реальной обстановке?»
120. Охват единиц объекта наблюдения бывает:
121. К какой форме наблюдения относится следующая характеристика «Наблюдатель регистрирует подробно всю информацию полностью?»
122. Какие виды используемых коммуникаций различают?
123. К какой форме опроса относится «Опрос продавца и производителя»
124. Это метод сбора первичной информации, с целью выяснения личных мнений, желаний, предпочтений:
125. Метод эксперимента по характеру окружающей обстановки бывает:
126. Метод эксперимента по масштабу поставленной задачи бывает:
127. К структуре маркетинговой информации относится:
128. В каком году термин «интегрированные коммуникации» получил широкое распространение в практической деятельности?
129. К какому виду маркетинговой информации относится следующая характеристика «используется для оперативного планирования деятельности на краткосрочный период?»
130. К какому виду относится следующая характеристика «новая,собранная специально для постановки целей?»
131. В зависимости от регулярности поступления маркетинговой информации различают:
132. Как называется информация, собираемая впервые для какой-либо конкретной цели и потребностей организации?
133. Как называется информация, собираемая ранее для целей, отличных от целей данного исследования?
134. Деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей рынка и его структур:
135. К какому виду относится следующая характеристика «проводятся с целью проверки выделяемой предварительной гипотезы,выявления и моделирования причиннно-следственных явлений:
136. Маркетинговые коммуникации-это:
137. Информация от латинского «Informatio» означает:
138. Маркетинг, относительно молодая наука, становление которой относят:
139. В качестве объектов маркетинга можно рассматривать:
140. Различают следующие цели маркетинговой деятельности:
141. Участники обмена являются:
142. Главной целью маркетинга выделяют:
143. Маркетинговые цели должны соответствовать ряду требований, они должны быть:
144. Розничная торговля-это:
145. Субъектом розничной торговли является:
146. Избирательное распределение — это попытка найти баланс между:
147. Самой ранней концепцией маркетинга принято считать:
148. Общая эмпирическая формула конкурентоспособности товара имеет вид:
149. Сколько выделяют уровня оценки качества товара (продукта)?
150. Качество товара – это
151. Конкурентоспособность товара это
152. Какой термин определяется как: «Свойство,
определяемое эффектом, который получает потребитель от использования, эксплуатации или потребления продукции»?
153. Товарная политика – это
154. Стратегия – это
155. Товарная линия – это
156. Товарная марка предназначена для того, чтобы:
157. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
158. Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?
159. Что позволяет делать маркетинг территории?
160. В маркетинге товар понимается как?
161. Функции маркетинга
162. В чем основан приведение социально-психологических методов?
163. Услуга, относящаяся к элементу комплекса маркетинга — это
164. Чувство, ощущаемое человеком от нехватки чего-либо, называется?
165. Эластичность предложения зависит от:
166. Ассортимент, это:
167. Международная торговля возникает
168. К неценовым факторам спроса и предложения относят:
169. Функции рыночного механизма подразделяются на :
170. Рыночная конъюнктура – это
171. К ключевым условиям, определяющим рыночную конъюнктуру, относят:
172. Виды маркетинга :
173. Признак классификаций аграрных рынков:
174. Территориальный уровень товарных рынков подразделяется :
175. Сфера формирования спроса и предложения на финансовые ресурсы включает в себя:
176. Задача ремаркетинга :
177. Потребители подразделяются :
178. Психологические факторы включают в себя :
179. Восприятие – это
180. Основные преимущества биржевой торговли состоит в :
181. Брокерские компании , работающие на бирже, предлагают агрокомпаниям:
182. Задача демаркетинга :
183. Норма –это
184. Информационная функция рыночная механизма представляет с собой :
185. Конечные потребители – это
186. Оптовые рынки представляют с собой:
187. Побудительный фактор маркетинга подразделяется на:
188. Какова цель маркетинговых исследований
189. Сущность маркетинговых исследований
190. Основная задача маркетинговых исследований
191. Что относится к способу сбора информации?
192. Укажите принцип маркетинговых исследований
193. Что отражает принципы маркетинговых исследований?
194. В функции канала распределения не входит:
195. С увеличением числа посредников в каналах распределения конечная цена на товар:
196. В маркетинге товар понимается как?
197. Разновидности одного и того же товара являются?
198. Физическое распределение товара означает?
199. Канал распределения – это?
200. Формы косвенного вмешательства государства: