03 Янв

Вопросы на экзамен по дисциплине «Маркетинг»

1. Комплекс маркетинга – это:
2. Функции маркетинга можно классифицировать по:
3. Комплекс маркетинга включает в себя следующие элементы:
4. Согласованная продавцом и покупателем денежная сумма, за которую продавец согласен продать, а покупатель готов купить данный товар:
5. Что включает в себя сфера II агропромышленного комплекса?
6. Акционерная компания, которая владеет пакетами акций одного или нескольких других акционерных обществ, называется:
7. За что может отвечать организация сервиса на предприятии?
8. Что представляет собой товар?
9. Совокупность регулируемых и контролируемых переменных факторов, оказывающих воздействие на рынок называется?
10. Изучение условий и результатов деятельности фирм-конкурентов относится к:
11. Организация производства новых товаров относится к?
12. Сбытовая функция включает такое направление как:
13. Основные категории производителей продукции сельского хозяйства:
14. Какая из концепций маркетинга была сформулирована раньше всех?
15. Какие из целей маркетинга формируют и пропагандируют те или иные взгляды?
16. Что из объектов маркетинга представляет собой действия или процессы, которые одна сторона предлагает другой?
17. Мониторинг показателей рыночной конъюнктуры относится к:
18. Сколько сфер включает в себя структура агропромышленного комплекса?
19. Как по-другому можно назвать «комплекс маркетинга»?
20. Одной из особенностей концепции социально-этического маркетинга является:
21. К какому объекту маркетинга относят имидж, привлекательность, престиж конкретного места относится к категории:
22. Какие группы целей организации классифицируются по периоду планирования?
23. Желание потребителей приобрести товары и (или) услуги, подкрепленное соответствующими финансовыми ресурсами- это:
24. Совокупность условий, сложившихся на определенный момент времени на конкретном рынке — это:
25. Коэффициент эластичности спроса по цене демонстрирует:
26. Спрос на данный товар эластичен,если:
27. Используется применительно к достаточно однородному целевому рынку:
28. Рынок, на котором конъюнктура складывается в пользу продавцов товаров и услуг:
29. Рынок, на котором малыми партиями и в розницу (штучно) реализуются товары потребительского назначения:
30. Совокупность отношений между продавцами и покупателями конкретного товара и (или) товарной группы, взаимодействие которых охватывает всю территорию страны:
31. Рынок отдельных лиц и домохозяйств:
32. Рынок, представленный одним производителем , определяющий объём предложения товара, цену и т.д.:
33. Рынок,на котором продавцы и покупатели осуществляют сделки с идентичным товаром, при этом ни один из продавцов и (или) покупателей не оказывает существенного влияния на уровень текущих цен, называется:
34. Рынок , на котором продавцы и покупатели совершают сделки с товаром ,различающимся как по уровню качества, так и по цене:
35. Рынок , с ограниченным числом крупных продавцов идентичных товаров, способных влиять на уровень цен на эти товары:
36. К основным критериям сегментирования потребительского рынка не относится:
37. Вид маркетинга,при котором выбирается , как правило, один наиболее привлекательный и перспективный сегмент, для которого разрабатывается комплекс маркетинга:
38. К функциональному элементу бренда относится:
39. Основное направление дифференциации товаров (услу4.,при котором осуществляется предложение товаров(услуг. с характеристиками , лучшими ,чем у конкурентов:
40. К побудительному фактору маркетинга относится:
41. К личностным факторам формирования потребительского поведения не относится :
42. Рынок, на котором реализуются крупные партии товаров для последующей их продажи в розничной торговле, называется:
43. Что из нижеперечисленного неотносится к функции рыночного механизма?
44. Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение – это:
45. Спрос можно считать эластичным, если?
46. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению сегмента?
47. Какие основные критерии сегментирования потребительского рынка существует?
48. Какие признаки классификации аграрных рынков существует?
49. Психологические факторы включают в себя:
50. Систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг называется:
51. Для конкретизации проблемы и формулирования на её основе целей и задач маркетингового исследования предприятия используют:
52. Данные о состоянии внешней среды, опубликованные не для целей конкретного исследования, называются:
53. Менеджер по маркетингу страховой компании не должен включать в раздел важнейшей информации для разработки эффективной кампании продвижения новой страховой услуги для индивидуальных клиентов следующее:
54. Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:
55. Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объём продаж. В данном случае объём продаж является:
56. Конъюнктуру рынка нельзя определить как:
57. Рынок изучается с целью:
58. Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы:
59. Метод исследования, предполагающий многократный опрос интересующей группы покупателей или наблюдение за развитием сбыта в определённой группе предприятий торговли через равные промежутки времени, называется:
60. Исследование системы распределения проводится в рамках:
61. Объективность, как принцип проведения маркетингового исследования, представляет собой:
62. Способом связи с аудиторией при проведении эксперимента является:
63. Метод сбора информации путём установления контактов с объектами исследования называется:
64. Достоинством эксперимента является:
65. Недостатком имитации является:
66. Маркетинговые исследования — это:
67. Вторичные данные в маркетинге — это:
68. К какому типу относится этот вопрос: «Каково Ваше отношение к сладким кукурузным хлопьям?»:
69. Достоинством наблюдения является:
70. Недостатком опроса является:
71. Принцип тщательности проведения маркетингового исследования означает:
72. Анализ объёма продаж проводится в рамках:
73. Метод сбора информации, предусматривающий установление исследователями контроля над всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, называется:
74. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы?
75. Анализируя конкуренцию, компания должна оценить вероятность выхода на рынок новых компаний. Появление дополнительного производителя на рынке способствует:
76. Сколько часов должно длиться исследование при помощи метода фокусирования:
77. Количество участников фокус-группы должно быть:
78. Информация, собираемая различными организациями и учреждениями для определенных целей, но используемая в маркетинге организации:
79. Формой опроса вида используемых коммуникации является:
80. Что означает актуальность информации?
81. Сколько уровней товара выделяет Ф.Котлер?
82. На четвертом уровне товаров Ф.Котлера формируется?
83. …- это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию характеристик товара.
84. Чем характеризуется третий уровень оценки качества товара?
85. Марка (торговая марка. – это …
86. Сколько стадий имеет жизненный цикл товара?
87. Значительным возрастанием сбыта продукта характеризуется стадия:
88. …-это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать конкуренцию с другими аналогичными товарами на рынке.
89. Вариация — это…
90. Кем был предложен метод мозговой атаки в области рекламы в 1953.?
91. Одним из элементов товара является эстетическое свойство. Какой из ниже представленных вариантов является этим свойством ?
92. Совокупность всех продуктов, предлагаемых рынку товаропроизводителем, называется…
93. Торговый маркетинг направлен на …
94. Основными характеристиками потребительского маркетинга являются:
95. Какова роль маркетинга в разработке нового товара?
96. Кем была сформулирована основная идея портфолио-анализа ?
97. Сколько существует стадий создания новинки?
98. Маркетинговые характеристики товара:
99. Сколько стадий имеется в АПК?
100. В средних и крупных с/х организациях производство носит…?
101. Ситуация, когда снижение цены на менее ценные продукты питания приводит к уменьшению спроса на товар называется?
102. Параметром принято называть …
103. Чем характеризуется второй уровень оценки качества товара?
104. Чем характеризуется первый уровень оценки качества товара?
105. Сервис как систему обслуживания разделяют на два вида:
106. Техническое обслуживание заключается в…
107. Что представляет собой «уровень цены»?
108. В чем состоит стратегическое значение цены в маркетинге?
109. Назовите сущность стимулирующей функции цены:
110. Недостатком всех затратных методов ценообразования является:
111. На что ориентируется производитель на конкурентном рынке?
112. Средством реализации ценовой политики является стратегия:
113. На процесс ценообразования в организации влияют факторы:
114. Основные цели маркетингового ценообразования могут быть представлены как…
115. Первый этап технология обоснования цены на предприятии называется:
116. Второй этап Технология обоснования цены на предприятии называется:
117. Третий этап Технология обоснования цены на предприятии называется:
118. Что такое ценообразование?
119. Ценовая градация – это:
120. Ценовая стратегия это:
121. Посредник, который работает от чужого имени и ведет операции за чужой счет:
122. Посредник, который работает от чужого имени и ведет операции за свой счет:
123. Посредник, который работает от своего имени и ведет операции за свой счет:
124. Посредник, который работает от своего имени и ведет операции за чужой счет:
125. Канал, представляющий производителя, продающего товар непосредственно потребителям называется:
126. Ключевым функциям каналов распределения относится:
127. Вспомогательным функциям каналов распределения относится:
128. Принятием ответственности за выполнение ключевых функций канала распределения называется:
129. На каком канале распределения потребительских товаров участвуют производитель, розничный торговец и потребитель:
130. Канал, при котором между производителями и потребителями находится один или несколько посредников:
131. Конфликт между различными уровнями одного и того же канала распределения является:
132. Конфликт, возникающий между фирмами, находящиеся на одном и том же уровне канала распределения является:
133. Крупной оптово-розничной фирмой, трансформировавшуюся из товарных бирж и интегрированную в сферу производства и финансов является:
134. Способом продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами является:
135. Брокеры — это посредники в:
136. Дистрибьюторы работают на:
137. Дилер-это посредник работающий на:
138. Выберите недостатки железнодорожного транспорта:
139. Независимо от количества уровней каналы распределения объединяют в группы:
140. При разработке решений на аграрных рынках предприятия учитывают меры непосредственного государственного воздействия на аграрные рынки в виде:
141. Магазины самообслуживания с пятью или более кассовыми аппаратами:
142. Рекомендуется, чтобы доля муниципальной собственности в уставном капитале была в пределах:
143. Рекомендуется, чтобы доля федеральной собственности в уставном капитале была в пределах:
144. Рекомендуется, чтобы доля частного капитала была в пределах:
145. Виды организаций по признаку разновидности концентрации магазинов:
146. Виды организаций по признаку принадлежности магазина:
147. Виды организаций по признаку предлагаемого товарного ассортимента:
148. Ряд базисных стратегий и моделей можно использовать
149. Матрицу Ансоффа по-другомиу называют
150. Стратегия расширения рынка предполагает
151. За счет роста потреления,привлечения покупателей, активизации скрытых потребностей можно достичь
152. Стратегия развития рынка подразумевает
153. Стратегия диверсификации выбирается тогда,когда
154. Диверсификации бывает
155. Если организация присутствует на рынке, где наблюдается негативные тенденции, для разработки стратегии целесообразно воспользоваться
156. Между долей,занимаемой фирмой на рынке, и уровнем рентабельности деятельности существует
157. Основная идея применения стратегии дифферецирования состоит в том, что
158. В стадии дифференцирования затраты играют
159. Основная идея стратегии сегментирования заключается в
160. Для успешной реализации стратегии организация должна работать на сегменте рынка
161. Разработка бюджета маркетинга помогает
162. Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга прописываются в соответствии со
163. Более подробно вопросы разработки бюджета маркетинга рассматриваются в разделе
164. Одним из основных инструментов контроля маркетинговой деятельности является
165. При анализе выполнения маркетингового плана учитывается метод
166. Важнейшее направление маркетинговой деятельности на уровне фирмы –
167. Наиболее ответственные управленческие решения, принимаемые руководством предприятий и организаций –
168. Процесс планирования включает…
169. Выработке стратегии маркетинга предшествует…
170. Проведение комплексного ситуационного анализа включает
171. Маркетинговые цели должны быть…
172. Маркетинговые цели должны быть…
173. Целевой конфликт возникает в случае, если…
174. Более удачной будет комбинация таких целей, по которым…
175. Комбинация целей будет наиболее удачной
176. После установления целей необходимо определить
177. После установления целей необходимо
178. На выбор стратегии влияют
179. Общие функции управления маркетингом включают в себя:
180. В конкретные функции управления маркетингом входит:
181. Анализ системы маркетинга включает:
182. Процесс определения целей, обоснование и выбор стратегии их достижения, а также разработка конкретных маркетинговых мероприятий, направленных на реализацию выбранной стратегии за определенный период времени это –
183. В зависимости от того, за какой период предполагаются достичь желаемые цели ,выделяют:
184. К принципам, определяющим характер взаимодействия фирмы с другими субъектами рынка в процессе управления маркетингом относятся:
185. Какие методы управления маркетингом существуют?
186. К организационно-распорядительным методам управления маркетингом относятся:
187. В руководство организацией входит:
188. К принципам, определяющим содержание целей управления маркетингом на уровне фирмы и способов их достижения можно отнести:
189. К экономическим методам управления маркетингом можно отнести:
190. По скольким уровням классифицированы степень профессиональных знаний и квалификации менеджеров:
191. В какой этап входит «Разработка и обоснование плана маркетинга»:
192. Совокупность организационных структур и конкретных форм и методов управления, а так же правовых норм с помощью которых реализуется действующая в конкретных условиях экономические законы:
193. При определении затрат на маркетинг широко применяют методы:
194. Кем может осуществляться ревизия маркетинга:
195. Заключительным этапом ревизии маркетинга является:
196. При анализе выполнения маркетингового плана учитывается метод:
197. Более подробно вопросы разработки бюджета маркетинга рассматривается в разделе:
198. Стратегия лидерства в области затрат предполагает, что
199. Основная идея применения стратегии дифферецирования состоит в том, что
200. Основная идея стратегии сегментирования заключается в