01 Дек

Тематика контрольных работ по Маркетингу

1. Маркетинг. Основные понятия и определения. Содержание маркетинга. Цели и задачи маркетинга.
2. Управление и концепции управления маркетингом.
3. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков.
4. Разработка комплекса маркетинга
5. Концепция системы маркетинговой информации.
6. Маркетинговые исследования.
7. Основные факторы макросреды функционирования фирмы.
8. Модели покупательского поведения. Характеристики поведения покупателя.
9. Процесс принятия решения о покупке. Варианты принятия решения о покупке товара-новинки.
10. Определение товара. Назначение товара. Позиционирование товара на рынке.
11. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговых исследований. Жизненный цикл товара (ЖЦТ). Особенности различных этапов ЖЦТ.
12. Жизненный цикл товара и его практические аспекты.
13. Товар и его основные виды. Основные виды классификации товаров.
14. Классификация товаров народного потребления.
15. Классификация товаров промышленного назначения.
16. Товар в рыночной среде. Товарный знак и его применение
17. Осуществление товарной политики и формирование ассортимента. Сервис в системе товарной политики.
18. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Стратегия разработки новых товаров.
19. Методы определения новых товаров и степени их новизны.
20. Разработка концепции нового товара. Технология (этапы) процесса создания нового продукта.
21. Категории маркетинга. Потребности – исходный момент маркетинговой деятельности. Покупательское поведение потребителей.
22. Закон Парето в маркетинге.
23. Сегментирование рынка. Критерии и принципы сегментации рынка.
24. Выбор целевых сегментов рынка.
25. Структуры рынка в зависимости от уровня конкуренции.
26. Конкуренция и конкурентные силы в маркетинге.
27. Конкурентоспособность в маркетинговой деятельности. Качество –важнейший фактор конкурентоспособности товара.
28. Анализ и оценка конкурентоспособности фирмы – товаропроизводителя. Методологии оценки конкурентоспособности товара.
29. Торговая марка.
30. Упаковка и маркировка товаров.

В 

А

Последняя цифра номера зачетной книжки студента
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1,10,21 2,11,22 3,12,23 4,13,24 5,14,25 6,15,26 7,16,27 8,17,28 9,18,29 10,19,30
1 11,20,22 12,1,23 13,2,24 14,3,25 15,4,26 16,5,27 17,6,28 18,7,29 19,8,30 20,9,21
2 1,10,23 2,11,24 3,12,25 4,13,26 5,14,27 6,15,28 7,16,29 8,17,30 9,18,21 10,19,22
3 11,20,24 12,1,25 13,2,26 14,3,27 15,4,28 16,5,29 17,6,30 18,7,21 19,8,22 20,9,23
4 1,10,25 2,11,26 3,12,27 4,13,28 5,14,29 6,15,30 7,16,21 8,17,22 9,18,23 10,19,24
5 11,20,26 12,1,27 13,2,28 14,3,29 15,4,30 16,5,21 17,6,22 18,7,23 19,8,24 20,9,25
6 1,10,27 2,11,28 3,12,29 4,13,30 5,14,21 6,15,22 7,16,23 8,17,24 9,18,25 10,19,26
7 11,20,28 12,1,29 13,2,30 14,3,21 15,4,22 16,5,23 17,6,24 18,7,25 19,8,26 20,9,27
8 1,10,29 2,11,30 3,12,21 4,13,22 5,14,23 6,15,24 7,16,25 8,17,26 9,18,27 10,19,28
9 11,20,30 12,1,21 13,2,22 14,3,23 15,4,24 16,5,25 17,6,26 18,7,27 19,8,28 20,9,29