15 Ноя

Темы контрольных работ

Вариант 1
1. Разработка новых продуктов с учётом требований маркетинга.
2. Ускорение темпа и сокращение длительности цикла разработки новых товаров.
3. Этапы вывода новой продукции на рынок.

Вариант 2
1. Программа продвижения нового продукта: постановка целей и методы их достижения на каждом этапе.
2. Методология исследований в создании нового продукта, техники наблюдения и интервьюирования.
3. Маркетинговые методы и маркетинговая информация, используемые в процессе создания продукта–новинки.

Вариант 3
1. Инструменты продвижения нового продукта на рынок, их слабые и сильные стороны.
2. Оценка эффективности программы продвижения нового продукта на рынок.
3. Оценка концепции нового продукта.

Вариант 4
1. Поиск, оценка и отбор идей нового продукта.
2. Стратегии позиционирования нового продукта.
3. Технология вывода нового товара на рынок.

Вариант 5
1. Организация и планирование работ, связанных с созданием новых продуктов.
2. Типичные ошибки программ продвижения новых продуктов и варианты их устранения.
3. Планирование и проведение рыночных испытаний нового продукта.

Вариант 6
1. Прогнозирование продаж нового продукта.
2. Формирование маркетингового плана создания нового продукта.
3. Формирование бюджета создания нового продукта.

Вариант 7
1. Роль маркетингового комплекса в продвижении нового продукта.
2. Способы стимулирования сбыта как ключевого элемента маркетинговых коммуникаций.
3. Методы оценки эффективности вывода на рынок и продвижения нового продукта.

Вариант 8
1. Оценка конкурентоспособности нового товара: выявление и формирование конкурентных преимуществ.
2. Выбор каналов продаж, наиболее эффективных для нового продукта.
3. Повышение роли интернет-маркетинга в разработке и реализации нового продукта.

Вариант 9
1. Управление разработкой новых продуктов растительного происхождения и доведением их до потребителя.
2. Жизненный цикл новых продуктов растениеводства.
3. Управление разработкой новых продуктов животного происхождения и доведением их до потребителя.

Вариант 10
1. Жизненный цикл новых продуктов животноводства.
2. Развитие перспективных технологий в АПК.
3. Опыт и проблемы научно-производственных систем, технопарков и технополисов.

Добавить комментарий