15 Окт

Тематика контрольных работ

  1. Маркетинг. Основные понятия и определения. Содержание маркетинга. Цели и задачи маркетинга.
  2. Управление и концепции управления маркетингом.
  3. Понятие, значение и содержание управления.
  4. Разработка комплекса маркетинга
  5. Концепция системы маркетинговой информации.
  6. Современная система взглядов на управление и менеджмент.
  7. Основные факторы макросреды функционирования фирмы.
  8. Модели покупательского поведения. Характеристики поведения покупателя.
  9. Специфика государственного управления.
  10. Определение товара. Назначение товара. Позиционирование товара на рынке.
  11. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговых исследований. Жизненный цикл товара (ЖЦТ). Особенности различных этапов ЖЦТ.
  12. Организационные структуры в управлении.
  13. Товар и его основные виды. Основные виды классификации товаров.
  14. Классификация товаров народного потребления.
  15. Функции управления (менеджмента).
  16. Товар в рыночной среде. Товарный знак и его применение
  17. Осуществление товарной политики и формирование ассортимента. Сервис в системе товарной политики.
  18. Методы управления.
  19. Методы определения новых товаров и степени их новизны.
  20. Разработка концепции нового товара. Технология (этапы) процесса создания нового продукта.
  21. Развитие теории управления в России.
  22. Закон Парето в маркетинге.
  23. Сегментирование рынка. Критерии и принципы сегментации рынка.
  24. Информационное обеспечение управления.
  25. Структуры рынка в зависимости от уровня конкуренции.
  26. Конкуренция и конкурентные силы в маркетинге.
  27. Прагматический подход в теории и практике управления.
  28. Анализ и оценка конкурентоспособности фирмы – товаропроизводителя. Методологии оценки конкурентоспособности товара.
  29. Торговая марка.
  30. Самоорганизация и управление.
В АПоследняя цифра номера зачетной книжки студента
0123456789
01,10,212,11,223,12,234,13,245,14,256,15,267,16,278,17,289,18,2910,19,30
111,20,2212,1,2313,2,2414,3,2515,4,2616,5,2717,6,2818,7,2919,8,3020,9,21
21,10,232,11,243,12,254,13,265,14,276,15,287,16,298,17,309,18,2110,19,22
311,20,2412,1,2513,2,2614,3,2715,4,2816,5,2917,6,3018,7,2119,8,2220,9,23
41,10,252,11,263,12,274,13,285,14,296,15,307,16,218,17,229,18,2310,19,24
511,20,2612,1,2713,2,2814,3,2915,4,3016,5,2117,6,2218,7,2319,8,2420,9,25
61,10,272,11,283,12,294,13,305,14,216,15,227,16,238,17,249,18,2510,19,26
711,20,2812,1,2913,2,3014,3,2115,4,2216,5,2317,6,2418,7,2519,8,2620,9,27
81,10,292,11,303,12,214,13,225,14,236,15,247,16,258,17,269,18,2710,19,28
911,20,3012,1,2113,2,2214,3,2315,4,2416,5,2517,6,2618,7,2719,8,2820,9,29
06 Окт

Тема 2. Типы производств, типы планировок производства. Принципы организации производственных процессов.

  1. Типы производств, типы планировок производства
  2. Принципы организации производственных процессов

Прочитать лекцию

06 Сен

Тема 1. Понятие и сущность связей с общественностью в органах власти

  1. Связи с общественностью как вид социального управления
  2. Содержание и особенности понятия связей с общественностью
  3. Специфика связей с общественностью в органах власти

Посмотреть презентацию

06 Сен

Тема 1. Производство как объект управления

  1. Характеристика производственной системы предприятия
  2. Цель, задачи и функции управления производством
  3. Основные категории производственного менеджмента

Посмотреть презентацию

10 Мар

Тема 5. Оценка конкурентоспособности

1.Конкурентоспособность: характеристика подходов к ее исследованию

2.Выбор показателей конкурентоспособности и методов ее оценки

3.Конкурентоспособность продукта, маркетинговой деятельности
и организации в целом

Прочитать лекцию

27 Дек

Презентация Института экономики на ярмарке специальностей

Старший преподаватель кафедры управления Сафиуллин Нияз Азатовичподготовил нейромаркетинговый эксперимент, объясняющий принципы выбора товара на основе эмоций потребителя. В три стакана наливался апельсиновый сок одного бренда, но для тестируемых было сказано, что все три образца разных производителей. Испытуемый должен был попробовать каждый стаканчик сока и оценить вкус и представленную упаковку. Большинство респондентов указывали на сок Rich, как на самый вкусный и насыщенный. Затем студент объявлял, что все соки одинаковые и выбор того или иного сока связан не со вкусовыми качествами, а воздействием бренда и рекламы на подсознательном уровне. Данный простой эксперимент объясняет принципы нейромаркетинга, который изучается на занятиях по маркетингу у Нияза Азатовича.

Читать далее
25 Дек

Помощь Тане

В поселке Константиновка в сложных условиях проживает девушка с ДЦП Татьяна. В преддверие Нового года преподаватели кафедры управления и студенты Института экономики решили сделать ей подарок.

Читать далее
25 Дек

Церемония вручения именных стипендий Мэра Казани по итогам 2018 года

Церемония вручения именных стипендий Мэра Казани по итогам 2018 года прошла сегодня в городской Ратуше. На мероприятии присутствовали заведующий кафедрой философии и права Нежметдинова Фарида Тансыковна и председатель Совета молодых ученых Казанского ГАУ Сафиуллин Нияз Азатович. Глава города Ильсур Метшин вручил памятные дипломы 68 талантливым и перспективным представителям молодежи столицы Татарстана. Одним из стипендиатов стипендии есть и студентка Института экономики Рязанова Юлия, научным руководителем которой является преподаватель кафедры управления Сафиуллин Нияз Азатович.

Читать далее
24 Дек

Новогодний праздник в Лаишевском детском доме

В воскресение 23 декабря в гости к воспитанникам Лаишевского детского дома под руководством старшего преподавателя кафедры управления Сафиуллина Нияза Азатовича и и.о. заведующего кафедрой Савушкиной Луизы Низамовны приехали студенты 571 группы Института экономики Казанского государственного аграрного университета с интерактивной программой «В поисках деда Мороза». В начале встречи ребята поздравили гостей с наступающим Новым годом, показали свои концертные номера. Затем, в ответном слове, гости провели с ребятами веселые конкурсы, пели новогодние песни, водили хороводы. Всем ребятам были вручены сладкие подарки.

Читать далее