17 Дек

Вопросы на зачет по стратегическому менедменту

  1. Выберите правильный ответ. Этапы развития стратегического менеджмента.
  2. Выберите неправильный ответ. Этапы развития стратегического менеджмента.
  3. Выберите неправильный ответ. Этапы стратегического планирования.
  4. Выберите неправильный ответ. Этапы стратегического планирования.
  5. На уровне отдельных СХЕ или направлений производственно-бытовой деятельности больше сосредоточено на…?
  6. Управление деятельностью на рынке определенного продукта фокусрируется на…?
  7. Выберите препятствия, затрудняющие внедрение стратегического менеджмента
  8. Что входит во внутреннюю среду?
  9. Что входит во внутреннюю среду?
  10. Что входит во внутреннюю среду?
  11. Что входит во внутреннюю среду?
  12. Этапы развития стратегического менеджмента?
  13. Стратегия как план:
  14. Воспринятый сотрудниками организации путь «завоевания мира», т.е. некая идеология развития
  15. …. Обеспечивает некое постоянство подходов, устойчивость поведения организации и разработка стратегических планов:
  16. Стратегия-это…
  17. ….определение положения организации во внешней среде и относительно своих главных конкурентов
  18. Стратегия или перспектива-это…
  19. Как называется среда , где внешнее окружение организации способно оказывать влияние на её деятельность?
  20. Внутренним составляющим организации определяющую её деятельность называется?
  21. Что включает в себя внутренняя среда?
  22. В какой среде действует любой объект управления?
  23. В чём отличие макросреды от микросреды?
  24. Совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты микросреды…?
  25. Объекты микросреды. Выберите неправильный ответ.
  26. Где определяются результаты функционирования организации в любой сфере деятельности?
  27. Расшифруйте СХЕ
  28. СХЕ должно обслуживать… по отношению к организации рынок, а не удовлетворять потребности других подразделений организаций.
  29. Одно из требований к СХЕ
  30. Кем обычно возглавляются СХЕ?
  31. Один из недостатков дивизионной стратегии управления
  32. В управлении организациями с дивизиональной структурой становятся не руководители функциональных подразделений, а….
  33. Структуризация организации по отделениям производится обычно по одному из скольки критериев?
  34. Типы дивизиональных структур
  35. Что включает в себя стратегическое планирование?
  36. Что включает в себя стратегическое планирование?
  37. Что включает в себя стратегическое планирование?
  38. На сколько лет продлевается скользящее планирование при завершении выполнения первого текущего плана?
  39. Сколько основных задач разработки стратегического планирования?
  40. Что составляет из этих выражений состав внутренней среды стратегического планирования?
  41. Что входит во внутреннюю среду стратегического планирования?
  42. Входят ли финансовые ресурсы во внутреннюю среду стратегического планирования?
  43. Определите составляющую внутреннюю среду стратегического планирования?
  44. Сколько составляющих имеет внутренняя среда анализа?
  45. Доминирующая линия поведения, главное направление осуществления миссии организации ее целей?
  46. Стратегия как … — определение положения организации во внешней среде и относительно своих конкурентов.
  47. Стратегия как … — воспринявший сотрудниками организации путь «завоевания мира», т.е. как некая идеология развития.
  48. Стратегия как … — маневр направленный на то, чтобы перехитрить конкурентов.
  49. Стратегия — … многие поведения, главное направление осуществляющая миссии организации достижения ее целей.
  50. Косвенно возрастает, не влияет прямо?
  51. Прямое воздействие на организации (конкуренты, потребители)?
  52. Все, что происходит в организации и может повлиять на его деятельность?
  53. Что оказывает прямое воздействие на организацию?
  54. Все, что влияет на организацию извне?
  55. Что такое планирование?
  56. Стратегическое планирование – это ?
  57. Определите подход стратегического планирования?
  58. Определите подход стратегического планирования?
  59. Определите подход стратегического планирования?
  60. Что такое партисипативное планирование?
  61. Какие особенности при разработке и реализации стратегических планов?
  62. Какие особенности при разработке и реализации стратегических планов?
  63. Что включает стратегический предплановый анализ?
  64. Что из себя представляет скользящее планирование?
  65. Что включает матрица Бостонкой?
  66. Что входит к «звездам»?
  67. На что идет упор в Shell/DPM
  68. Один из достоинств портфельного метода является?
  69. Один из недостатков портфельного метода?
  70. Тратить деньги относиться к?
  71. Как еще называются «Трудные дети» в матрицы БКГ?
  72. Низкий объем продаж относиться?
  73. Рыночные лидеры относится к?
  74. Быстрый рост относиться?
  75. Снять с производства относится?
  76. Существенная прибыль относится к?
  77. Достоинства SWOT анализа?
  78. Для чего предназначен SWOT анализ?
  79. Одна из последовательностей SWOT анализа?
  80. Последний этап SWOT анализа?
  81. Из скольки этапов строится SWOT анализ?
  82. Что такое фильтрация?
  83. В 3 этапе SWOT анализа что формируется?
  84. Что проводится с целью уменьшения количества факторов внутренней среды, используемых для стадий SWOT анализа?
  85. Достоинства SWOT анализа?
  86. Что может быть источниками благоприятных возможностей и угроз?
  87. 1 этап SWOT анализа?
  88. SWOT анализ может осуществляется для?
  89. Достоинства SWOT анализа?
  90. Что такое SWOT анализ?
  91. Способствует получению синергетического эффекта путем совместной работы группы различных специалистов-это?
  92. SWOT анализ может осуществляться как деятельность организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса, продуктов и рынков – это?
  93. А) определение SWOT анализа;
  94. Недостатки SWOT анализа?
  95. Формируется результирующая матрица SWOT анализа-это
  96. Из SWOT анализа не вытекают четкие рекомендация по выбору стратегии развития?
  97. Проведение SWOT анализа – это не одноразовое мероприятие?
  98. GAP – анализ – это?
  99. Как по другому называется разрыв анализа?
  100. Какая должны быть цель GAP анализа?
  101. Кто оценивает цель GAP анализа?
  102. Достоинства GAP анализа? Выберите неправильный ответ.
  103. Что позволяет 1 этап GAP анализа?
  104. Согласно какой серии стандартов использования оценка готовности GAP анализа?
  105. Как называется 1 этап проведения GAP анализа?
14 Дек

Выездное заседание Совета молодых ученых и специалистов Казани

По инициативе Председателя Совета молодых ученых Казанского ГАУ Сафиуллина Нияза Азатовича 13 декабря в здании Института экономики состоялось выездное заседание Совета молодых ученых и специалистов Казани. 

Читать далее
10 Дек

Конкурс работ студентов и аспирантов на соискание именных стипендий Мэра Казани

10 декабря 2018 года в Казанском государственном архитектурно-строительном университете проходил очный этап Конкурса научно-исследовательских и научно-практических работ студентов и аспирантов на соискание именных стипендий Мэра г. Казани. Конкурс проводится ежегодно в целях привлечения студентов профессиональных образовательных учреждений, студентов и аспирантов учреждений высшего образования и научных организаций.

Читать далее
09 Дек

Межрегиональный форум студенческого самоуправления «Лидеры нового века»

В период с 7 по 9 декабря 2018 года в Ульяновском ГАУ состоялся Межрегиональный форум студенческого самоуправления «Лидеры нового века». К участию в работе форума приглашались представители органов студенческого самоуправления высших учебных заведений Приволжского федерального округа. В нем приняли участие студенты по направлениям «Государственное и муниципальное управление» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». На данной площадке представители различных сфер молодёжной деятельности обсудили актуальные проблемы студенческого самоуправления и разработать способы их преодоления.

Читать далее
08 Дек

Чемпионат России по корэш

Студенты первого и второго курсов по специальности «Государственное и муниципальное управление» и старший преподаватель кафедры управления Сафиуллин Нияз Азатович посетили Казанский чемпионат России по корэш. Помимо официальной церемонии, зрителей чемпионата ждало световое шоу, розыгрыш двух смартфонов и театрализованное показательное выступление борцов корэш,  с которым делегация из Татарстана выступала на фестивале боевых искусств в Японии. В чемпионате России по корэш 2018 года примут участие более 150 борцов из 30 регионов страны. Спортсмены будут бороться за звание чемпионов в девяти весовых категориях.

Читать далее
29 Ноя

Деловой форум Ak Bars Business Drive 2018

Старший преподаватель кафедры Сафиуллин Нияз Азатович и студент первого курса по направлению «Государственное и муниципальное управление» Руслан Шигабуддинов посетили деловой форум для предпринимателей и активной молодежи Ak Bars Business Drive 2018.

Читать далее

28 Ноя

Политические процессы в современной России

На протяжении последних десятилетий Россия переживает сложный процесс преобразований политического режима и социально-экономического строя и трансформации государства. Каковы причины, механизмы и последствия этих преобразований? Почему последние три десятилетия пока не приблизили нашу страну к политической свободе? Что вызвало «бегство от свободы» России вскоре после падения коммунистического режима и распада СССР? Каковы шансы на то, что Россия сможет преодолеть нынешние политические тенденции и выйти на путь свободы и демократии — или же этот путь закрыт для нее если не навсегда, то на долгие годы или даже десятилетия? Курс предлагает обсуждение этих вопросов через анализ российской политической динамики в теоретической и сравнительной перспективе.

Начать курс

28 Ноя

Основы интернет-маркетинга

Сегодня практически у каждой компании есть сайт и сообщества в социальных сетях. И это прекрасно, потому что очень удобно! Однако есть и обратная сторона медали.

Возникает ряд проблем:

  1. Как руководителю компании не потеряться в новой и не совсем понятной для себя сфере, как найти подходящих специалистов и оценить адекватность их работы?
  2. Как начинающему интернет-маркетологу понять, в каких сферах ему стоит развиваться, что важно, а что не очень, какими инструментами пользоваться?
  3. Как специалисту в сфере digital-marketing доступно донести до заказчика свои идеи и замыслы, как помочь ему выбрать корректную стратегию развития проекта в digital и следовать ей?

Этот курс предназначен именно для тех, кто хочет узнать, что такое интернет-маркетинг (digital marketing), а также поближе познакомиться с компонентами этой системы: SEO, SMM, e-mail marketing, контекстной рекламой, digital PR.

Если же смотреть шире, то этот курс поможет людям, которые не знакомы со сферой онлайн-маркетинга, и специалистам, уже работающим в этой сфере, говорить на одном языке и вместе создавать и развивать классные, качественные и полезные проекты.

Начать курс

28 Ноя

Требования к оформлению научных статей

Ответственность за содержание материалов (в т. ч. точность приводимых цитат, фактов, статистических данных) несут авторы статьи. Работы не должны быть ранее опубликованы или направлены для публикации в другие издания. Статья будет напечатана в авторской редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена.

Материалы должны быть представлены в электронном виде и оформлены по следующим требованиям. Параметры: стиль обычный; шрифт Times New Roman, размер шрифта 12; выравнивание по ширине;  формат А4, ориентация книжная, поля (зеркальные) со всех сторон 2,0 см), абзацный отступ 1,0 см., интервал: перед, после 0пт, одинарный; отступ слева, справа 0см. Выделение текста жирным шрифтом, подчеркивание, курсив, автоматическую нумерацию, маркирование списка не применять.

Слева в верхнем углу без абзаца печатается УДК статьи. УДК можно найти на сайте: http://teacode.com/online/udc. Ниже по центру строки – название доклада прописными буквами жирным шрифтом. Следующая строка, набранная жирным шрифтом курсивом – фамилия(и) инициалы автора(ов), ученая степень, ученое звание. На следующей строке (нежирным шрифтом, курсивом) — полное название организации и города, где она расположена. После название статьи, авторы и организация на английском языке. Затем, пропуская пустую строку, идет текст статьи (выравнивание по ширине).

Графики, рисунки, таблицы вставляются как внедренный объект. Дополнительно рисунки и графики выслать отдельным файлом Слово Таблица перед названием таблицы не пишется. Номера страниц не проставляются.

Номера библиографических ссылок в тексте даются в квадратных скобках, а их список в конце текста со сплошной нумерацией (автоматическую нумерацию не применять), который оформляется в соответствии с ГОСТом.

Примеры оформления статей